Что делать, если Госуслуги не находят СНИЛС ребенка – как решить проблему

Цифровизация в России, как и во многих странах, внедряется с неприятным скрипом. Сервисы для получения услуг редко оправдывают ожидания пользователей и работают с частыми перебоями. Одни жалуются на невозможность открыть сайт, другие не могут отправить форму, а третьи страдают из-за отсутствия нужных документов в личном кабинете Госуслуг. В этом гайде поведаем об одной проблеме, из-за которой сервис Госуслуги не находит или не отображает СНИЛС ребенка.

Как проявляется проблема

Предполагаем, что читатели этого материала знают базовые понятия, которые будут упоминаться ниже. Речь идет о документе под названием СНИЛС и российском сервисе для взаимодействия с государственными органами, который называется Госуслуги. Так вот, СНИЛС есть практически у каждого гражданина РФ. Этот документ выдается в бумажном виде, а также прикрепляется к личному кабинету гражданина на сайте Госуслуг. Также к этому документу привязаны многие услуги на сайте. В общем, это один из основополагающих документов, важность которого невозможно переоценить.

Однако иногда пользователи не могут получить свой СНИЛС через инструменты веб-сервиса. В таких случаях проблема решается сама по себе через несколько часов. Увы, бывают более печальные ситуации, одной из которых посвящен материал. На портале Госуслуг родители могут видеть данные из личного кабинета своих детей. То есть законные опекуны или родители имеют доступ к документам детей, не достигших 18 лет. Так вот, последнее время пользователи жалуются, что при попытке увидеть СНИЛС ребенка они получают лишь пустую страницу или сообщение об ошибке.

Что делать, если Госуслуги не находят СНИЛС ребенка – как решить проблему

Как ее решить

К счастью, описанная выше проблема решается без помощи сотрудников из службы поддержки государственного сайта.

В списке ниже представлены частые причины, из-за которых сайт не находит СНИЛС ребенка:

  • Допущена ошибка при вводе информации о ребенке. Учитывайте, что в полях не должно быть лишних пробелов, а дата должна вводиться в указанном на сайте формате. Желательно вообще выбирать ее через календарь, который открывается автоматически. Также попробуйте поэкспериментировать с буквой «е» и схожей на нее буквой, которая отличается только двумя точками над символом. Кроме этого, рекомендуется вводить имя ребенка заглавными буквами, как это сделано в бумажной версии документа.
  • Аккаунт ребенка не связан с аккаунтом родителя. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки и уточнить причину сбоя. В большинстве случаев проблемная ситуация связана с неправильно заполненными полями.

Что делать, если Госуслуги не находят СНИЛС ребенка – как решить проблему

  • Временная ошибка. Иногда сервера сайта могут работать с перебоями, из-за чего часть документов не удается загрузить для предоставления клиенту. В таком случае рекомендуем просто подождать, пока сервера не начнут функционировать вновь.

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий