Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

Озон представляет собой востребованный маркетплейс, который позволяет заказывать большое количество товаров. При этом у многих пользователей возникает вопрос, где можно найти электронные чеки в приложении Озона. Сделать это несложно – достаточно выполнить простой алгоритм действий. При этом важно учитывать, что отсутствие чека приводит к проблемам с получением технической поддержки.

Просмотр на сайте

Для поиска документа в личном кабинете требуется совершить такие действия:

  • Пройти на сайте авторизацию и нажать на кнопку с именем пользователя.

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

  • В левой колонке найти раздел «Электронные чеки».

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

  • Отыскать нужный заказ. После этого требуется кликнуть на пункт скачать, чтобы просмотреть документ и сохранить его в память компьютера.

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

В документе, который клиент получает после предоплаты до прихода заказа, сказано, что поступил аванс на внесенную покупателем сумму. В бумаге, которую предоставляет Озон после получения товара, присутствует большее количество информации. Там указывается его полное название, цена с НДС, ИНН, имя продавца.

Также получить электронный чек в личном кабинете можно и другим способом. Для этого рекомендуется сделать следующее:

  • Открыть раздел «Заказы».

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

  • Найти нужный заказ и перейти в него.

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

  • Нажать на пункт «Электронный чек».

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

Кликнуть на пункт «Скачать», перейти к просмотру документа и дальнейшему сохранению на девайс.

Местоположение чеков в приложении

Все нужные документы располагаются в личном кабинете. Чтобы просмотреть их, требуется выполнить такую инструкцию:

  • Запустить приложение Озон.
  • Кликнуть на значок «Мой Озон» в правом нижнем углу.

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

  • Немного опуститься вниз, чтобы перейти в раздел «Электронные чеки», и нажать на него.

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

  • На открывшейся странице появятся заказы. Для загрузки нужного варианта кликнуть на пункт «Скачать». Для обычного просмотра документа на него необходимо нажать. Помимо этого, на открытой странице можно отправить квитанцию в другое приложение. Для этого требуется открыть чек и кликнуть на пункт «Поделиться». Он располагается в правом верхнем углу.

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

  • После запуска меню можно выбрать приложение. Так, пользователь вправе отправить документ в WhatsApp или выполнить сохранение на Google Диск, чтобы впоследствии распечатать с ПК.

Получение чека на электронную почту

Озон дает возможность получать чеки на электронную почту. Это значительно удобнее, поскольку пользователь может загрузить pdf-файл непосредственно на ПК и распечатать его. Для получения бумаги на почту требуется зайти в настройки профиля и указать адрес, на который должны поступать квитанции. После чего новые документы будут направляться на почту автоматическим способом. Также можно получать сообщения о статусе покупки.

Получение товарного чека

Все чеки Озона делятся на 2 группы – товарные и кассовые. Кассовый вид служит подтверждением того, что клиент совершил оплату товара, а продавец получил деньги. Его формирование происходит непосредственно после оплаты заказа. При этом создается pdf-файл.

Где можно найти электронные чеки в приложении магазина Озон – инструкция

Товарная квитанция служит подтверждением того, что человек является владельцем товара. Обычно такие чеки размещают в коробке, в которую упакован заказ, или выдают на кассе в момент получения. Специальный раздел на сайте или в приложении, в котором можно скачать документ, отсутствует.

Если клиент не получил квитанцию, ему требуется обращаться в техническую поддержку. При отсутствии информации необходимо подать заявку в Роспотребнадзор. Если при общении со службой поддержки сообщить о планах обращения в государственные органы, удастся получить информацию намного быстрее.

Обращение в службу требуется в таких ситуациях:

  • комплектация товара в документе отличается;
  • указана другая цена – при этом важно принимать во внимание расходы на налоги и логистику;
  • клиенту был предоставлен документ, однако заказ так и не отправили;
  • присутствует квитанция об оплате, однако заявку удалили с сайта.

Основную часть проблем удастся разрешить путем обращения на горячую линию Озона. Там операторы попросят адрес электронную почту и направят копию. Проблемы с чеками нередко появляются при использовании электронных кошельков для оплаты.

Чек коррекции – как получить

Этот чек используется для устранения ошибок в кассовом аппарате. Руководство Озона советует обращаться за ним лишь в том случае, если не была получена товарная квитанция или она сформировалась с ошибкой. Остальные проблемы Озон советует устранять через горячую линию и поддержку.

Для получения документа рекомендуется обращаться в чат поддержки. Требуется описать ситуацию и попросить просьбу прислать квитанцию. При этом возможны такие варианты:

  1. Если раньше не была получена товарная квитанция, администрация пришлет один чек коррекции. Вместо даты получения на нем будет указываться день корректируемого расчета.
  2. При обращении за чеком коррекции в случае получения документа с неправильными данными сформируется 2 бумаги. При этом одна квитанция будет отмечена признаком «Возврат прихода» и включать неверную информацию, а вторая – содержать признак «Приход» и правильные данные.

Найти чеки Озона можно разными способами. Их удастся получить в приложении для смартфона или на сайте. При этом достаточно выполнить несложные действия.

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий