Специалисты привыкли к инструментам для упрощения своей работы. Это сетевые политики, скрипты, системы автоматической конфигурации и удаленный доступ. Одним из популярных инструментов считается ПО Anydesk, которое позволяет подключаться к удаленным ПК, если те подтверждают подключение. У такого подхода есть недостаток – необходимость постоянно предупреждать пользователей. Расскажем, как настроить подключение через Anydesk без подтверждения.
Включение неконтролируемого доступа
Администраторы, которые недавно перешли с Radmin на Anydesk, были серьезно разочарованы, когда узнали, что для каждого подключения необходимо подтверждать вход с подключаемого устройства. Однако это ограничение легко исправляется с помощью пары параметров в настройках.
Вообще, программа для удаленного управления рабочим столом Anydesk изначально разрабатывалась для производственных целей, то есть для внедрения в малых, средних и крупных компаниях. В таких организациях порой насчитывается несколько сотен компьютеров, каждый из которых приходится настраивать и обновлять. Потому разработчики «напичкали» свой продукт различными функциями и гибкими настройками.
Теории, пожалуй, хватит, переходим к практическим инструкциям по включению неконтролируемого доступа. Алгоритм действий:
- Откройте настройки на устройстве, к которому необходимо подключаться без запроса. Для того, чтобы сделать это, кликните по трем горизонтальным линиям в правом верхнем углу (эта кнопка называется «Общие») и в открывшемся меню нажмите на «Настройки».
- В левой части экрана отобразятся вкладки. В них найдите вкладку «Безопасность» и кликните по ней.
- По умолчанию манипуляции с этим разделом запрещены. Однако пользователь может снять это ограничение, нажав на красную кнопку с текстом «Разблокировать настройки безопасности» в верхней части экрана. После нажатия на кнопку система запросит права администратора Windows, а также пароль (если он есть). Без этих прав изменить настройки не получится.
- Опуститесь вниз до пункта «Неконтролируемый доступ».
- Поставьте галочку напротив пункта «Разрешить неконтролируемый доступ».
- Введите пароль. Именно он заменит подтверждение со стороны пользователя. Выбирайте надежный пароль, в противном случае любой желающий сможет подключиться к настраиваемому компьютеру.
Этих настроек будет достаточно. После перечисленных выше манипуляций пользователь может проверить работоспособность, подключившись к настроенному ПК с другого устройства.
Для этого необходимо ввести его ID, а после указать пароль, придуманный в шестом пункте инструкции выше.
Отключение этого режима
Некоторые администраторы сталкиваются с обратной проблемой. Они подключаются к компьютеру, которым в данный момент пользуется сотрудник. Последний очень спешит, а потому сильно злится из-за потери контроля над устройством. Что же делать в таком случае? Ответ – включать подключение только по подтверждению со стороны подключаемого девайса.
Сделать это просто. Достаточно выполнить действия из предыдущей инструкции, но при этом снять галочку с пункта «Включить неконтролируемый доступ». Также может помощь удаление токенов авторизации, благодаря которым администратор может не вводить пароль при каждом входе.
Возможные проблемы
Программа Anydesk – это довольно надежное решение для администрирования компьютеров в сети. Но даже она иногда выходит из строя и выдает различные ошибки и сбои при попытке настроить удаленный доступ. Чаще всего решить проблему позволяют следующие действия:
- сброс настроек сети;
- перезагрузка компьютера;
- переустановка программы;
- изначальный запуск ПО с правами администратора;
- сброс настроек до состояния «По умолчанию».