Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

Помните, как выглядели презентации первых смартфонов? Каждый производитель акцентировал внимание на том, что его девайс может заменить десятки, а то и сотни инструментов. Кроме того, функционал телефона можно расширить, если подключить к нему смарт-часы. Однако после подключения к телефону многие пользователи сталкиваются с сообщением «Пожалуйста, откройте приложение Wearfit Pro для синхронизации данных». Рассмотрим, как избавиться от этого сообщения.

Описание сообщения

Спешим с хорошей новостью – уведомление, которое возникает при попытке подключить смарт-браслет к телефону через Bluetooth, не свидетельствует о какой-либо ошибке или неисправности в работе ПО. Наоборот, появление сообщения – явный признак того, что оба устройства нашли друг друга и успешно соединились.

Однако простого соединения недостаточно для полноценного обмена данными (время, пульс, количество шагов, контакты, уведомления и так далее). Если читатель получил сообщение «Пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных», это означает, что подключенное устройство (фитнес-трекер или смарт-часы) пытается отправить все сохраненные во внутренней памяти данные в локальную память телефона через приложение Wearfit Pro.

Обычно такое уведомление возникает, когда пользователь в первый раз сопрягает оба девайса между собой, либо после долгого отсутствия подключения. Если длительное время не использовать какую-то программу, то Android автоматически забирает у нее разрешения на работу в фоне. Последнее утверждение касается последних версий ОС Android, в которых используется умная система управления правами.

Так вот, часы не могут напрямую записывать значения в память телефона, а потому вынуждены делать это через интерфейс программы. Проще говоря, чтобы часы могли передавать данные на телефон, на нем должен быть установлен и запущен сервис Wearfit Pro.

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

Инструкция по подключению

Не стоит беспокоиться – приложение WearFit ориентировано на простых пользователей, а потому разобраться в нем смогут даже неопытные читатели, которые едва понимают, как пользоваться телефоном. К тому же, с пошаговыми инструкциями, представленными ниже, алгоритм настройки точно не вызовет каких-либо сложностей. Начнем с того, что для начала программу необходимо установить. Сделать это можно прямо через Play Market, перейдя по этой ссылке. После завершения установки выполните действия в разделах ниже:

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

Установка и выдача разрешений

Итак, приложение стоит на телефоне, а часы лежат рядом. Это значит, что пора переходить к процессу настройки. Перед подключением самого девайса необходимо пройти регистрацию. Пошаговая инструкция представлена ниже:

  • Откройте приложение.
  • Выдайте ему необходимые разрешения. Для этого достаточно нажать на кнопку «Разрешить» при появлении соответствующих окон.
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • Введите адрес электронной почты, на который будет отправлен код. Введите этот код в следующее поле.

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • Придумайте надежный пароль. Повторите его в следующем поле.
  • Введите дополнительные данные, такие как пол, возраст, вес и рост.

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • Подтвердите регистрацию.

К слову, иногда программа запрашивает права до регистрации, иногда после.

В особых случаях ПО даже не запрашивает разрешений, если они выдаются по умолчанию. При регистрации рекомендуем вводить реальные данные, чтобы приложение могло точно оценить состояние тела.

Пошаговая инструкция

Ну а теперь давайте разберемся с тем, как правильно подключить часы к телефону, чтобы те начали синхронизироваться между собой. Алгоритм действий расписан ниже:

  • В приложении перейдите во вкладку «Оборудование».

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • Кликните по кнопке «Добавить устройство».

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • В списке найдите название вашей модели часов.

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • Нажмите на кнопку подключения для начала сопряжения.

Если способ выше не работает, то можете попробовать отсканировать QR-код часов. Для этого в приложении вместо кнопки «Добавить устройство», нажмите на значок квадрата с палочкой посередине. Кнопка находится в правом верхнем углу. Чтобы определить успешность проделанных выше манипуляций, достаточно снова открыть вкладку «Устройства» и посмотреть, появились ли часы в списке.

Возможные проблемы

Как вы могли заметить, в обзоре не было сказано ни слова про то, как решить проблему с появляющимся сообщением. Так вот, если читатель следовал инструкциям выше, то у него не должно было появляться никаких сообщений.

Однако, если они все же возникли, то рекомендуем выполнить действия ниже:

  • Перезагрузите телефон и часы.

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • На телефоне очистите кэш приложения WearFit Pro.

Как сделать синхронизацию, если пишет – пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных

  • Разрешите приложению неограниченную работу в фоне.
  • Создайте второй аккаунт в WearFit.
  • Попробуйте сбросить часы до заводских настроек, если те поддерживают эту функцию.

А на этом наш гайд подходит к концу. Надеемся, что инструкции выше помогли в решении проблемы.

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий