Как войти в личный кабинет или Support Мовави и функции техподдержки

В большинстве программ, включая Movavi, пользователям предоставляется виртуальный кабинет. Это раздел меню приложения, позволяющий вносить правки в настройки аккаунта, а также ознакомиться с другими продуктами разработчика. В этой связи пользователям видеоредактора важно понимать, как в Мовави работает личный кабинет, и какие функции он выполняет.

Как войти в личный кабинет

Чтобы получить доступ к пользовательскому пространству, человеку, установившему Movavi, необходимо авторизоваться. Подобная необходимость обусловлена особенностями синхронизации. Авторизовавшись под своей учетной записью, человек может не переживать относительно сохранности своих покупок и проектов, созданных при помощи Movavi.

Как войти в личный кабинет или Support Мовави и функции техподдержки

Чтобы авторизоваться, вам потребуется:

  • Запустить приложение.
  • Щелкнуть ЛКМ по вкладке «Войти», расположенной в правом верхнем углу интерфейса.

Как войти в личный кабинет или Support Мовави и функции техподдержки

  • Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  • Выбрать способ авторизации (аккаунт Google или e-mail).
  • Заполнить информацию о логине и пароле, а затем нажать на кнопку «Войти».

Как войти в личный кабинет или Support Мовави и функции техподдержки

Если входные данные указаны верно, вы получите доступ ко всем возможностям Movavi, которые видеоредактор предлагает своим пользователям.

Функции и возможности

После прохождения авторизации ЛК будет всегда отображаться на главной странице приложения. Если этого не произошло, щелкните левой кнопкой мыши по названию своей учетной записи или выполните повторный вход. Кабинет пользователя состоит из нескольких элементов:

  • Мои данные. Основной раздел, который должен интересовать каждого юзера Мовави. Здесь представлены сведения о вашем аккаунте, а также доступны настройки по изменению входных данных, включая пароль.
  • Программы. Эту вкладку можно назвать рекламной, так как здесь доступные другие продукты разработчиков Movavi. Раздел создан для того, чтобы пользователь мог быстро загрузить нужную программу или продлить доступ к ней.

Как войти в личный кабинет или Support Мовави и функции техподдержки

  • Эффекты. Поскольку многие видеоэффекты в Мовави приобретаются отдельно, разработчики редактора создали для их покупки отдельный раздел в ЛК. Также здесь отображаются эффекты, которые доступны по умолчанию или были приобретены ранее.
  • Подписки. Важная вкладка, где вы можете ознакомиться со сроком действия вашей подписки, а также продлить ее.
  • FAQ. Раздел, в котором представлены ответы на распространенные вопросы пользователей Movavi.
  • Техподдержка. Вкладка, позволяющая обратиться за помощью к специалистам Мовави. При обращении в поддержку через приложение вы будете переведены на соответствующую страницу официального сайта.

Как войти в личный кабинет или Support Мовави и функции техподдержки

Будьте внимательны, используя ЛК, так как все приобретенные эффекты, подписки и программы будут привязаны к профилю, указанному на этапе авторизации. Для входа всегда используйте один и тот же аккаунт Google или электронную почту.

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий