Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

Организовать доступ к цифровому телевидению на компьютерах уже давно помогают мультифункциональные медиаплееры. Настройка таких плееров занимает максимум 5-7 минут. Но встречаются и исключения: порой даже после правильной настройки не работает ваш IPTV-Player, не воспроизводятся телевизионные передачи или пропадает звук. Пора выяснить, почему такое происходит и как избежать неожиданных неполадок.

Возможные проблемы на стороне пользователя

Сетовать на провайдера раньше времени бессмысленно. Сначала необходимо разобраться с компьютером, выбранными настройками и состоянием операционной системы.

Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

Антивирус и/или брандмауэр Windows

Если после добавления в IPTV-Player заранее подготовленных плейлистов в формате m3u или настроек для использования ресурсов провайдера появляется сообщение «список каналов пуст», то проблема, с вероятностью в 99 %, связана с блокировкой сетевых подключений. Проблема часто связана с излишней строгостью встроенного в Windows брандмауэра, ограждающего компьютер от вредоносных интернет-соединений.

Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

Сменить параметры защиты поможет «Панель управления», раздел «Система и безопасность». Там добавляются исключения и меняются иные параметры, связанные с сетью.

Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

Кроме брандмауэра, не помешает заглянуть в настройки используемого антивируса. У того же Avast ненужные компоненты защиты выключаются вручную, а «подлинные» ресурсы добавляются в качестве игнорируемых при проверке.

Указан неверный сетевой интерфейс

Часто IPTV-Player не воспроизводит добавленные в плеер каналы из-за неправильно настроенного сетевого интерфейса. Переопределить параметры помогут настройки, скрывающиеся за «шестеренкой», расположенной на панели быстрого доступа.

Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

Далее – переход в раздел «Общие», а затем – смена параметров сетевого интерфейса. По умолчанию плеер выбирает вариант Auto, но порой необходимо поэкспериментировать и сменить предлагаемые значения.

Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

Перед проверкой работоспособности плеера желательно перезагрузить IPTV-Player и снова выбрать канал для воспроизведения.

Проблемы с DirectX

Черный экран, странные шумы на фоне, рябь вместо цифрового телевидения – перечисленные проблемы намекают на необходимость обновить ряд базовых библиотек на компьютере с Windows.

Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

Речь преимущественно о DirectX (подойдет веб-дистрибутив, автоматически загружающий недостающие файлы на жесткий диск), но нельзя забывать еще и о пакете Visual C++. После установки или загрузки обновлений необходимо перезагрузить ПК, а после – вновь запустить плеер и приступить к просмотру.

Неправильно настроенное абонентское оборудование

Если интернет-кабель подключается к компьютеру напрямую, то дополнительная настройка едва ли понадобится (скорее всего, причина неполадок связана с DirectX или сетевыми интерфейсами), а вот если используется дополнительный посредник – роутер, модем, маршрутизатор, то проблема скрыта в недоступном IGMP-трафике. Действовать в таком случае придется в зависимости от доступного оборудования:

Почему Iptv-Player не работает и не воспроизводит каналы, что делать

  1. Роутер необходимо обновить до последней версии с помощью прошивки, найденной на сайте производителя. Если доступ к IPTV не появился – значит, необходимо заглянуть в параметры.
  2. Например, на некоторых роутерах мультикаст активируется с помощью пункта «Enable Multicast Streams» в настройках. В иных случаях предусмотрена многоадресная маршрутизация.
  3. А еще помогает настройка моста (WAN Bridge Port), но за такими подробностями лучше обратиться к производителю – в инструкциях часто предусмотрены рекомендации для пользователей, настраивающих доступ к цифровому телевидению.

Неполадки со стороны провайдера

Проблемы с оборудованием у абонента – не единственная причина, почему доступ к цифровому телевидению ограничен. В некоторых случаях мешают и временные неполадки, появляющиеся на стороне провайдера.

  1. Услуга недоступна из-за технических ограничений, не активирована или не подключена. Разобраться в ситуации подробнее помогут специалисты службы поддержки.
  2. Пропускной способности на линии недостаточно для воспроизведения потокового видео и подключения к прямым трансляциям. Как подсказывает статистика, для загрузки каналов в HD-качестве потребуется не менее 6 Мбит/сек.

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий