Почему онлайн-покупки фактически приравниваются к азартной игре. Победа всегда сомнительна

Сколько уже раз говорили о рисках интернет-торговли, но все равно периодически появляется информация об очередном «счастливчике». Что не отбивает у людей охоту по-прежнему совершать покупки на сетевых площадках. Во-первых, это удобно. Выбрать товары по каталогу можно за 5 минут. Заказ также не отнимет много времени.

Во-вторых, оплата картой упрощает процесс расчета. Нет проблем с поездкой в магазин, поиском купюр требуемого номинала. В-третьих, цены в сетевых маркетплейсах необычайно привлекательны. Это один из главных аргументов в пользу интернет-покупок. Ну, а что касается риска, так он существует всегда.

Просто в физическом магазине вещь, товар всегда можно внимательно рассмотреть, пощупать руками. Что является минимальным преимуществом в сравнении с ассортиментом, богатством выбора на олнайн-площадках. А ситуации, когда покупатель получил не совсем то (или даже вообще не то), что заказывал, должны стать наукой другим.

Почему онлайн-покупки фактически приравниваются к азартной игре. Победа всегда сомнительна

1. Майка или… платье?

Безусловный лидер нашего хит-парада покупок на зарубежных маркетплейсах – чудо-майка. Мужчина заказывал себе данный предмет одежды, полагаясь на фото, размещенное на страничке с товаром. В общем-то, рассчитывал получить обычную мужскую майку. Покупка превзошла все ожидания.

Такую деталь гардероба впору назвать «платьем». Не верите? Незадачливый клиент приложил доказательство, селфи в обновке. Ему даже идет. Только не понятно, куда в таком наряде можно выйти.

Почему онлайн-покупки фактически приравниваются к азартной игре. Победа всегда сомнительна

2. Без шляпы – никуда!

Следующий герой заказывал себе трикотажный костюм. Судя по фото – раздельные «верх» и «низ», то есть блузу и брюки. А получил бесформенный комбинезон. На страничке магазина довольный собой мачо куда-то шествует, дополнив наряд шляпой. Наверное, головной убор – это как раз то, чего не хватает покупателю.

Комментирующие ситуацию сравнили его с уборщиком стриптиз-клуба. Действительно, подобный наряд только туда и годится.

Почему онлайн-покупки фактически приравниваются к азартной игре. Победа всегда сомнительна

3. Ты ли это, дедушка Мороз?

Под Новый год принято заказывать какие-то подарки, делать близким приятные сюрпризы. Особенно детям. Хочется побаловать их чем-то вкусненьким. Следующему участнику приглянулась шоколадная фигурка деда Мороза, обернутая в яркую фольгу.

Почему-то под оберткой всем известный персонаж выглядит … несколько непривычно. И больше напоминает какого-то гуманоида из соседней галактики. Ты ли это, Дедушка Мороз? Прежней осталась только улыбка.

Почему онлайн-покупки фактически приравниваются к азартной игре. Победа всегда сомнительна

4. Не судите о книге по обложке

Покупательница, приобретая себе чтиво на тему женской силы (несколько историй на 5 минут), никак не была готова к тому, что ее ждет на самом деле. К слову, такой формат очень популярен. Потому как не отнимает много времени, легко воспринимается.

Удивлению женщины не было предела, когда под обложкой она увидела… историю о приключениях Винни-Пуха! И тоже ровно на 5 минут. Но только очевидно, что рассчитана она на иную возрастную аудиторию.

Почему онлайн-покупки фактически приравниваются к азартной игре. Победа всегда сомнительна

5. Одна? Или две?

Данный пример – напоминание всем, кто невнимательно читает описание товара. Или вообще не обращает внимания на данную информацию, полагаясь на русский «авось». На картинке с товаром – две кружки. Понятно, что покупатель свято верил в получение именно такого товара.

Ровно до того момента, пока не открыл посылку. Оказалось, что кружка-то одна! Зато на ней точь-в-точь изображено то, что выложено на странице продавца. И докажи теперь, что в чем-то нарушены условия продажи.

 

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий