Стоит ли открывать карту от сервиса Озон – описание платежки, ее плюсы и минусы

Озон карта представляет собой новый платежный продукт от известного маркетплейса. Он выпускается на основе «Еком Банка», который принадлежит компании. Новая карта, помимо прекрасного кэшбека, предлагает значительные скидки при покупках товаров на Озоне. Однако этот платежный инструмент отличается и рядом минусов. Потому многих интересует, стоит ли открывать Озон карту.

Описание карты

Озон предлагает обыкновенную дебетовую карту, которую используют, как и любые другие банковские карточки. Этот платежный инструмент допустимо применять для оплаты покупок в интернете, пополнять, расплачиваться в обычных офлайн-магазинах или снимать наличку.

Важным плюсом карточки Озон считается начисление кэшбека при ее использовании для покупок. Это происходит в виде специальных баллов. Их допустимо использовать для частичной оплаты покупок в маркетплейсе Озон.

Карту представлены в разных видах:

  • обыкновенная пластиковая;
  • виртуальная.

Оформление пластика осуществляется на сайте Озона. Получить карточку можно в пункте выдачи маркетплейса. Для начала использования этого платежного инструмента его требуется активировать. Это делают на сайте или в мобильном приложении компании.

Карту разрешается применять для оплаты везде, где принимают банковские карточки. Это допустимо делать даже в других странах. Пластик не имеет инициалов обладателя. Для его обслуживания применяется платежная система MasterCard.

Стоит ли открывать карту от сервиса Озон – описание платежки, ее плюсы и минусы

Получение виртуальной карточки происходит значительно быстрее. Для этого требуется заполнить на сайте анкету и пройти активацию. Виртуальную карточку допустимо применять для совершения покупок на Озон или в других интернет-магазинах. Чтобы расплачиваться в офлайн, требуется добавить счет в Google Pay или Apple Pay.

Использовать платежный сервис Озона может любой человек старше 18 лет. При этом компания запрещает создавать две или больше карты на одного человека.

Стоит ли открывать карту от сервиса Озон – описание платежки, ее плюсы и минусы

Преимущества

Этот платежный инструмент появился всего несколько месяцев назад, однако его успели оформить тысячи пользователей. К главным плюсам такой карты стоит отнести следующее:

  • Значительные скидки на акционные товары. Это помогает значительно сэкономить, делая покупки в маркетплейсе.
  • Наличие значительного кэшбека. На 3 категории товаров его размер может достигать 10 %. На другие покупки можно получить 1 %.
  • Поддержка платежной системой «Мир». Это дает возможность совершать покупки в онлайн и офлайн-магазинах.
  • Стильный и лаконичный дизайн. Это делает карточку привлекательной для поклонников минимализма.

Безусловно, самым весомым плюсом считаются скидки на продукцию, которая представлена в маркетплейсе Озон.

Однако важно учитывать, что эта платежная система отличается и минусами.

Стоит ли открывать карту от сервиса Озон – описание платежки, ее плюсы и минусы

Недостатки

Несмотря на ряд преимуществ, Озон карта имеет и некоторые минусы. К главным недостаткам относят следующее:

  • Невозможность перевода средств с анонимного счета пользователя. Если человек открыл на Озоне анонимный счет, он сможет пополнить свою карту. Однако вывод средств в этом случае не доступен. Жалобы в службу поддержки в таком случае не принесут результатов. Клиенту придется проходить процедуру идентификации или оставить не потраченные деньги на счету.
  • Разные виды карт. Рассматриваемый платежный инструмент отличается по функционалу. Это, безусловно, очень удобно, но создает некоторые ограничения. Так, сервис предлагает анонимный, базовый и расширенный типы счетов. Даже опытным пользователям придется приложить много усилий, чтобы разобраться в отличиях между ними.
  • Ограничения по кэшбеку. Его общая сумма не может превышать 3 тысяч рублей. Даже если по результатам месяца удалось вернуть больше средств, разница просто сгорит.
  • Слабая поддержка. В целом, маркетплейс предлагает неплохой сервис. Однако в вопросах поддержки Озон карты специалисты не слишком эффективны.

Стоит ли открывать карту от сервиса Озон – описание платежки, ее плюсы и минусы

Пользовательский опыт

С момента появления сервиса прошло еще не так много времени, чтобы получить массовые отзывы. Оформление такой карты стало возможным только несколько месяцев назад. Тем не менее, пользователи высказывают много отрицательных мнений. К недостаткам сервиса относят деление карт по функционалу, не слишком высокий уровень поддержки. Также пользователи отмечают задержки с оформлением пластика и невозможность вывода денег без внесения паспортных данных.

При этом некоторым пользователям нравится возможность получения хороших скидок при совершении покупок в гипермаркете Озон. По сути, это считается основным плюсом карты.

Стоит ли открывать карту от сервиса Озон – описание платежки, ее плюсы и минусы

Итоговый вердикт

Оформлять Озон карту целесообразно постоянным клиентам гипермаркета. Пользователи, которые имеют значительную сумму выкупа, смогут получить ощутимые выгоды. Скидки на приобретение товаров с зелеными ценниками на Озоне достигают 30 %. Потому цены сильно отличаются. При этом за месяц удается сэкономить десятки тысяч рублей.

Также бесспорным плюсом считается наличие кэшбека на покупки. На выбранные 3 группы товаров он может достигать 10 %. Это помогает добиться неплохой экономии. Однако важно учитывать, что по условиям бонусной программы получить больше 3 тысяч рублей не удастся.

Людям, которые редко делают покупки на Озоне, оформлять карту нет смысла. При этом важно учитывать, что при пополнении этого инструмента и неудаче с оплатой требуемого товара деньги вернутся на карточку Озона. Вывести их без процедуры идентификации не получится.

Стоит ли открывать карту от сервиса Озон – описание платежки, ее плюсы и минусы

Карта Озон представляет собой сравнительно новый платежный инструмент, который появился всего несколько месяцев назад. Он имеет много плюсов, однако характеризуется и рядом минусов. Потому принимать решение об использовании этого сервиса требуется в индивидуальном порядке, учитывая интенсивность применения маркетплейса.

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий