Так вот почему в смартфонах Xiaomi столько встроенной рекламы! Китайский бренд раскрыл карты…

Корпорация Xiaomi “наступает на пятки” таким гигантам мобильного мира, как Samsung, Huawei, Apple. Каждая новая модель раскупается за считанные минуты азиатскими фанатами Сяоми. Компания начала активное продвижение своих товаров в США, Европе. Объяснить повышенный интерес к бренду очень просто – эта техника сочетает отличный функционал, дизайн, высокую производительность и низкую стоимость.

Так вот почему в смартфонах Xiaomi столько встроенной рекламы! Китайский бренд раскрыл карты…

Но не всё так просто…

Однако, есть и существенный недостаток у смартфонов Xiaomi. Речь идет о назойливой рекламе, которая отображается повсюду – в музыкальном проигрывателе, проводнике, сразу после установки приложений, в браузере и т.д. И нет в настройках такого пункта, который позволит отключить отображение баннеров везде и сразу.

Хотя в одном из видео на нашем Youtube-канале мы делились способами деактивировать показ рекламы в оболочке MIUI 10. Можете посмотреть инструкцию, попробовать:

Так вот почему в смартфонах Xiaomi столько встроенной рекламы! Китайский бренд раскрыл карты…

Однако, в Сяоми раскусили хитрость пользователей и начали чаще выпускать обновления, которые практически не вносят ничего нового в функциональность, но приводят к сбросу (обнулению) всех изменений, внесенных владельцами с целью отключения баннеров.

Подобные манипуляции вызвали негодование у пользователей, что подтверждается многочисленными темами на официальном форуме китайского бренда. Чтобы снять напряжение, пресс-служба корпорации решила “раскрыть карты” и объяснить людям – зачем так много рекламы в интерфейсе MIUI.

Автор рекомендует:

  • Поддельные приложения «захватывают» Android-смартфоны
  • «Эпоха Android» подходит к концу: Google готовит достойную замену мобильной ОС
  • Компьютеры на Windows 7 скоро перестанут работать

Хотите покупать дешевле – смиритесь с происходящим!

Такой фразой можно кратко выразить суть пояснения от Xiaomi. Их смартфоны стоят в разы дешевле, чем девайсы конкурентов с аналогичными характеристиками. Но стоит понимать, что компания не может работать себе в убыток, нужно зарабатывать деньги для последующего развития, улучшения.

И если учитывать только прибыль от продаж, то этой суммы было бы недостаточно для модернизации. Вот почему Сяоми внедрила обязательный показ рекламы.

Согласно приблизительным подсчётам, с каждого мобильного гаджета “китайцы” зарабатывают на показе баннеров 4-6 долларов. За год получается 48-72 у.е. Представьте сколько в общем получает производитель со всех устройств, разбросанных по миру. Миллиарды долларов! Нормально?

Компания выбрала такую маркетинговую стратегию не зря. Ведь если бы изначально смартфоны продавались по “реальным” ценам, то шансы завоевать рынок были бы минимальны.

А так разработчики могут тратить вырученные за показ рекламы средства на создание новых приложений, улучшение существующих, производство полезных девайсов, которые будут продаваться по выгодным для массового потребителя ценам.

Вы согласны с таким подходом?

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий